Нет, не из болота тащить бегемота (как некоторые подумают). И не работа учителя в частности. А задача посложнее: разбудить разум спящих и не желающих трудиться ребят. Очень тяжело прошёл урок математики: не хотели думать, понимать, слушать. Два ученика были без учебников. А вся работа сегодня была построена именно по учебнику! Пока делали ксерокопии, уходило драгоценное время урока... Потом у кого-то карандаша нет, у кого-то ручки. В общем учиться нам некогда ...
Правда, не всё так плохо, копилки принесли почти все! И сегодня нужно уже записать правило из учебника по первой теме "Операции" (то, что в оранжевой рамочке). Задача не столько в том, чтобы записать, но ещё и ВЫУЧИТЬ! Объяснила, чтобы учили вдумчиво. Каждый из ребят должен уметь о
...
Читать дальше »