Развитие не только устной, но и письменной правильной и красивой речи у ребёнка - задача важная, но очень непростая, требующая комплексного подхода. Надеюсь, что данный материал окажет помощь заботливым родителям, желающим способствовать развитию речи своего ребёнка.
Синдром дефицита внимания (СДВ), гиперактивность всё чаще встречаются у современных детей. Какова причина этого заболевания? Как определить гиперактивен ребёнок или нет? Какие способы воздействия можно использовать, чтобы не навредить ребёнку? По данным специалистов, чуть ли не половина детей страдает так называемой гиперактивностью. Не только в нашей стране, но и во всем мире количество таких детей неуклонно возрастает. Если ребенок гиперактивен, то трудности испытывают не только он сам, но и его окружение: родители, одноклассники, учителя... такому ребенку необходима своевременная помощь, иначе в дальнейшем может сформироваться асоциальная или даже психопатическая личность: известно, что среди малолетних правонарушителей значительный процент составляют гиперактивные дети.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу второго года обучения по математике Л. Г. Петерсон. Из программы "Учусь учиться" курса "Математики" для 1-4 классов по образовательной системе деятельностного метода обучения "Школа 2000"
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу второго класса. Источник: "Окружающий мир" Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков, сборник программ для начальной школы, система Л.В. Занкова, издательство "Учебная литература", 2010 год
Ваш ребёнок не любит читать? С трудом понимает прочитанное? Пора объединить усилия! Делайте это вместе, возрождайте семейное чтение. Это очень важно! Рекомендации для родителей.
Интеллектуальный тест позволит вам определить готовность вашего ребёнка к школе, спрогнозировать успешность его обучения и спланировать свои занятия с малышом в нужном русле.
Учитель при оценке работ всегда руководствуется нормами. Зная нормы, родители смогут проверить объективность выставленной отметки. Если Вы не согласны с отметкой, обратитесь к учителю, может он действительно не прав?
Режим дня в жизни детей младшего школьного возраста важен и необходим. В теории все знают, что многие трудности обучения, ухудшение здоровья связаны именно с нарушениями режима. Но на практике четко организовать и спланировать день школьника довольно сложно. Режим основан на закономерностях, по которым живет организм. От его соблюдения или несоблюдения зависит такой важный показатель состояния организма, как работоспособность.