Нет, не из болота тащить бегемота (как некоторые подумают). И не работа учителя в частности. А задача посложнее: разбудить разум спящих и не желающих трудиться ребят. Очень тяжело прошёл урок математики: не хотели думать, понимать, слушать. Два ученика были без учебников. А вся работа сегодня была построена именно по учебнику! Пока делали ксерокопии, уходило драгоценное время урока... Потом у кого-то карандаша нет, у кого-то ручки. В общем учиться нам некогда ... Правда, не всё так плохо, копилки принесли почти все! И сегодня нужно уже записать правило из учебника по первой теме "Операции" (то, что в оранжевой рамочке). Задача не столько в том, чтобы записать, но ещё и ВЫУЧИТЬ! Объяснила, чтобы учили вдумчиво. Каждый из ребят должен уметь отвечать на следующие вопросы: - Что такое объект операции?
- Что такое операция?
- Что такое результат операции?
Спасибо за интересные работы по кубановедению! У нас получилась небольшая книжка по теме "Лекарственные растения Кубани". 5 человек не сдали работы. Жаль, что такое творческое задание не заинтересовало детей. Конечно, не у всех получилось аккуратно и содержательно. Но мы же только учимся! Перед Вами несколько работ (только лицевая часть карточек). Постарайтесь узнать, что это за лекарственные растения! Ответы пишите в комментариях к этому материалу (первые две работы Ани Т. и Марины А.).
В помощь разгадывающим фото этих растений:
|