Приветствую Вас Гость | RSS

Светлячки

Категории раздела
Для вас, ребята [99]
Памятки, справочники, тренажёры.
Коллегам [85]
Разработки уроков, презентации, планирование.
Родителям [13]
Помощь в обучении, воспитании детей, рекомендации
Наше творчество [58]
Стихи, рассказы, совместные проекты
Скоро в школу [14]
Развивающие презентации для подготовки к школе
Делу время
Праздники России
Праздники России
Погода
Яндекс.Погода
Наша кнопка
Светлячки
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 752
Облако тегов
срез дерево день именинника праздник черепаха поэты Мама ёж аппликация из бумаги модульное оригами снежинка новый год поделка знаки препинания новогодняя поделка тест рисунок кролик диагностика осень Конкурс ёлочка Новости Новости сайта Ёлка театр баба-яга кубановедение грибы океаны стихи сочинения русский медвежонок кленовый лист парная согласная ласточка воробей ворона коррекция поведения адаптация мотивация Инструменты день знаний игра Чудо-дерево презентация со звуком задания Презентация 2 класс окружающий мир изо викторина космос один оригами день матери деревня Лопата Словарь сочинение огород земля математика музыкальный клип аппликация русский язык клип Барбарики кроссворд поделка из бумаги страус 2010 Задачи колобок Сказка Левитан биография Иллюстрации Правила дети чтение Пушкин гагарин видео тесты пазлы мифология история краснодар тренажёр День семьи 3 класс литература памятка птицы России раннее развитие технология ребусы загадки задачи в стихах ЁЖИК

Каталог файлов

Главная » Файлы » Родителям

Математика
05.10.2010, 22:35

Знать последовательность чисел от 1 до 1000, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа, строить их графические модели.

Уметь выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 1000. 

Знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка).

Уметь правильно выполнять устно все четыре арифметических действия с числами в пределах 100 и с числами в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Уметь выполнять деление с остатком чисел в пределах 100.

Уметь применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них).

Уметь решать уравнения с умножением и делением с комментированием по компонентам действий.

Уметь анализировать и решать составные текстовые задачи в 2-3 действия.

Знать единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр, миллиметр, километр.

Уметь чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка.

Уметь находить периметр многоугольника по заданным длинам его сторон и с помощью измерений.

Уметь строить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник, строить окружность при помощи циркуля.

Уметь вычислять площадь прямоугольника по заданным длинам его сторон и, наоборот, находить одну из сторон прямоугольника по площади и длине другой его стороны.

Знать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр.

Категория: Родителям | Добавил: Vera
Просмотров: 1403 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Безопасно
Безопасный поисковик для детей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Проверь себя
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Афоризмы
Мини-чат

Copyright "Светлячки" © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz