По русскому языку писали работу по развитию речи. Перед ребятами был текст с деформированными предложениями ( слова в каждом предложении идут вразброс через запятую). Вслух устно составили каждое предложение. Затем ещё раз полностью проговорили текст по предложениям. Итог работы - 67%! Без ошибок написали - 3 учащихся: Марина А., Толик, Света. Молодцы! Не справились 5 человек. Итог с/р № 17 по математике - 77 %. Без ошибок выполнили основную часть - 4 уч-ся: Марина А., Даниил, Илья Л., Аня Ц. Не справились - трое ребят. В дополнительной части запутались все. Завтра будем разбираться с утра за 20 минут до начала занятий. Основные причины низкой успеваемости:
- постоянная отвлекаемость (дефицит внимания)
- нежелание работать (несформированность трудолюбия)
- низкий уровень дисциплины на уроке
Сегодня присутствовала на уроке английского языка. Наблюдения: во время объяснения и индивидуальной работы учителя вместо того, чтобы слушать и запоминать произношение и перевод слов, некоторые дети занимались своими делами: рисовали в блокнотах, разговаривали с соседом, писали наперёд в тетради. Когда позже этих детей спрашивала Нина Фёдоровна, выяснялось, что они не знают чтение и перевод слов (а ведь это только что звучало на уроке!). Уважаемые родители! В третьем классе у 7-8 человек класса по одной тройке по английскому языку (у потенциальных хорошистов). Давайте делать выводы...
|