Итог печатных самостоятельных работ по математике не всегда соответствует реальному положению вещей. Часть родителей (и это не секрет) прорешивают эти самостоятельные работы с детьми дома. Меня, как учителя, очень интересует реальный уровень усвоения знаний, пробелы и слабо усвоенный материал, над которым нужно ещё поработать. Всю неделю решали выражения на порядок действий, закрепляли знание таблицы и сегодня показали своё знание или "незнание" пройденных тем. Проверочная работа показала, что "отлично" сформированы вычислительные навыки у Ильи Л. и Лизы. Остальным нужно ещё работать и работать, а главное: ВЫУЧИТЬ НАКОНЕЦ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!Не справились с работой 6 учащихся.
Сегодня по русскому языку проверялось знание словарных слов. Ребята работали на карточках, где у каждого было по 15 слов с пропущенными орфограммами. Без ошибок справились с работой 12 учащихся: Марина А., Ваня Б., Катя В., Алина К., Катя К., Света, Илья Л., Лиза, Даниэль, Наташа, Алина Т., Нана.
Гораздо хуже справились с тестом по окружающему миру. Без одной ошибки выполнила тест только Лиза. Многие ребята абсолютно не подготовились к работе.
Проверялись задания и в рабочей тетради по окружающему миру, что расстроило меня окончательно.
... Читать дальше »
Сегодня писали контрольную работу по итогам третьей четверти, которая состояла из диктанта и трёх грамматических заданий. С диктантом справились неплохо,9 учащихся написали без ошибок: Марина А., Марина Г., Илья Д., Ариана, Алина К., Маша, Лиза, Аня Т., Нана. С грамматическим заданием хуже: пятёрок нет, на "хорошо" написали 8 ребят. Завтра на русском языке будем выполнять коллективную работу над ошибками. Образец заданий:
Нужно было найти в ряду слов одно "лишнее" (проверка з
... Читать дальше »
Сегодня писали самостоятельную работу по математике № 35. В классе присутствовало 24 человека. Безошибочно написали 4 учащихся: Света, Маша, Лиза и Аня Т.Большое количество ошибок допущено на знание таблицы умножения! Не справился с работой 1 учащийся. Отметки в следующей диаграмме:
В процессе разгадывания слова в задании № 2 нужно было объяснить значение отгаданного слова. На вопрос что такое эвкалипт? были даны сл
... Читать дальше »
Наконец-то появилось время разместить творческие работы на сайте. Заметила, что сочинения со словарными словами и так писали лишь некоторые, а теперь итого меньше: сословарными словами блока № 23 только 6 работ! Может быть, некоторые думают, что сочинения пишутся для меня? Если меня нет, так и писать не нужно...
Хочется, чтобы все родители и дети увидели эти работы и обратили внимание на почерк детей. Да и речь этих ребят развивается гораздо продуктивнее, чем у остальных, а также формируется орфографическая зоркость и гра
... Читать дальше »
На этой неделе было только три учебных днях, но усталость даёт о себе знать, видимо потому, что дни были очень насыщенными по содержанию. Следующая неделя тоже будет сложной. Впереди завершающие работы по предметам, проверка техники чтения, ликвидация задолженностей. Отнеситесь серьёзно к последним работам по ИЗО и технологии. По кубановедению сдали работы только 7 учащихся!
Не все знают таблицу умножения на должном уровне: до автоматизма. В тетради для творческих работ нужно сделать работу над ошибками. Написали сегодня творческую работу "Редактирование деформированного текста" неплохо. На "отлично" справились 5 уч-ся: <
... Читать дальше »
Дети продолжают болеть: в классе многие кашляют и ходят с насморком в школу. Вот и сегодня трёх человек не было. А мы писали контрольную работу по математике. Безошибочная работа только у Вани Бесчастного. Основную часть без ошибок тоже никто не смог написать, а вот дополнительное задание верно выполнили 5 учащихся: Ваня Б., Марина А, Диана, Илья Л. и Маша.
Времени до конца четверти остаётся совсем немного, а работы ещё ОЧЕНЬ МНОГО. Поэтому, не теряя времени, написали сегодня сразу две самостоятельные работы по математике и, заодно, проверили знание таблицы умножения с помощью арифметического диктанта. На с/р работе № 33 останавливаться подробно не буду (90%). А вот с/р № 34 требует серьёзной доработки - 59%. Безошибочных работ нет. Отметки в следующей диаграмме: