Сегодня повторно писали тест по окружающему миру. Результаты чуть получше, но не у всех. На "отлично" (или с небольшой неточностью) написали: Марина А., Алина К., Катя К., Лиза, Наташа и Аня Т. Результаты по классу:
Заканчиваем изучение темы "Безударная гласная в корне слова". Завтра будем писать контрольный диктант, поэтому в конце урока сегодня дала проверочную работу, чтобы удостовериться в том, что дети готовы к диктанту. Без ошибок с этой работой справил
... Читать дальше »
Сегодня день был насыщенным: пришлось успеть за один урок написать самостоятельную работу и провести чтение. Просто времени остаётся мало. Впереди спектакль: 28 апреля, потом майские праздники, наверняка будут сокращённые уроки, вот и приходится выкручиваться. Без ошибок работу написала только Света. Итоги класса в следующей диаграмме:
Утро: звонок будильника - 6.10. Медленно поднимаюсь, в голове мысль о школе возникает тут же, может, сегодня на уроке кубановедения рассказать о своей семье, ведь нужно же дать детям образец устного рассказа для следующего урока.. Быстро собираюсь, кофе на бегу, не забыть всё самое основное: ключи, ручки, очки... Выхожу в 6.45 (вот это скорость!)
Так, троллейбус без десяти семь, - успеваю. Время в пути проходит незаметно: обдумываю ход каждого урока, вспоминаю, что нужно сделать кроме этого (разные мелочи, про которые забываешь, как только вступаешь на порог школы). 7.10 - захожу в школу, по-моему, я сегодня первая...
Нужно проверить компьютер: оказывается, он включён. Пытаюсь просмотреть ролик, - не работает программа, настроение испорчен
... Читать дальше »
Результаты теста неудовлетворительные, поэтому работа будет проведена повторно. С одной ошибкой выполнил работу Ваня Б., получили четвёрки: Марина А., Аня Т., Тима, Аня Ц., Наташа. Все остальные работы - провальные.
Именно лишайники учёные не могут отнести к какой-либо конкретной группе растений, так как они представляют собой симбиоз гриба и водоросли. Видео по теме "Лишайники" можно посмотреть здесь.
Участок территории, на котором культивируются ТОЛЬКО древесны
... Читать дальше »
Уже несколько дней мы усиленно работаем над орфограммой "Безударная гласная в корне слова": ставим ударение, выделяем корень, находим безударную гласную и подбираем проверочное слово. Конечно, хочется выяснить, как ребята усваивают тему.
Сегодня в наших "волшебных блокнотах" (так я их называю) мы сначала поработали вместе, а затем по вариантам - самостоятельно. Вот тут и выяснилось, кто слушал внимательно, а кто "витал в облаках" всё это время. Без ошибок справились с работой: Марина А. Ваня Б., Илья Л., Нана. И хотя по классу результат выше, чем был в прошлой четверти: 88% (а было всего 34%), у некоторых просто провальные работы.. Вот итог в отметках:... Читать дальше »
Котрольную работу № 7 по математике писали 26 учащихся. Без ошибок выполнили работу: Марина Г., Света, Лиза, Аня Т. Не справились с работой трое учащихся. Итоги класса (для увеличения нажмите на изображение):
Уважаемые родители и ребята! Отнеситесь серьёзно к подготовке домашнего задания по окружающему миру. Для контроля знаний по теме необходимо подготовить не только материал учебника, но и рабочей тетради (№ 72), а также знать краткую характеристику групп растений (каждому была выдана памятка-табличка). Задания из рабочей тетради № 76, 77, 78 буду проверять через три недели.
Сегодня на уроке математики присутствовала завуч Светлана Николаевна. Цель посещения: проверить, как учащиеся умеют работать самостоятельно. Все результаты работ были предоставлены заместителю директора по УВР в начальной школе.
Наряду с самостоятельной работой был проведён следующий арифметический диктант:
Написали плановое изложение по русскому языку. Результаты неплохие. Однако, без ошибок только две работы: у Марины А. и Наны. А двое учащихся с работой не справились. В оставшееся время урока написали заключительную проверочную работу по теме "Время глаголов". Тема усвоена хорошо, и это радует!
Интересно прошли уроки окружающего мира и ИЗО. Мы рисовали сегодня цветущую ветку японской вишни - сакуры. У некоторых ребят получились такие красивые веточки. Правда цветы не успели нарисовать, поэтому размещаю образец:
На выходные дни было дано задание повторить все правила в копилке. В результате проверки выяснилось, что на "отлично" не знает правила ни один уч-ся в классе. На четвёрку - 5 учащихся: Света, Катя К., Марина А., Аня Т. и Нана. Все остальные пусть готовятся к пересдаче в следующий понедельник на пятом уроке во время группового занятия.
Самостоятельную работу № 37 писали 23 уч-ся. Двое не сдали работы, что соответствует неудовлетворительной отметке. Четверо не справились с работой. Безошибочно выполнили самостоятельную работу 5 учащихся: Марина А., Катя К., Света, Аня Т. и Нана.
Как и ожидалось, безответственное отноше
... Читать дальше »