Итог печатных самостоятельных работ по математике не всегда соответствует реальному положению вещей. Часть родителей (и это не секрет) прорешивают эти самостоятельные работы с детьми дома. Меня, как учителя, очень интересует реальный уровень усвоения знаний, пробелы и слабо усвоенный материал, над которым нужно ещё поработать. Всю неделю решали выражения на порядок действий, закрепляли знание таблицы и сегодня показали своё знание или "незнание" пройденных тем. Проверочная работа показала, что "отлично" сформированы вычислительные навыки у Ильи Л. и Лизы. Остальным нужно ещё работать и работать, а главное: ВЫУЧИТЬ НАКОНЕЦ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ! Не справились с работой 6 учащихся.
Проверка техники чтения
Проверка техники чтения показала, что 8 учащихся не входят в норму 65 слов в минуту (есть дети, которые читают меньше 50 слов в минуту!) Прочитали на "отлично": Марина А., Толик, Илья Д., Алина К., Катя К., Диана, Аня Т. и Аня Ц. Самый высокий темп чтения у Вани Б. и Наны: более 100 слов в минуту, однако, чтение было с ошибками, и явно пострадала выразительность речи.
Рабочие теради по окружающему миру и учебники-тетради по кубановедению находятся в классе и ждут родительского собрания.
В классе появился первый рисунок с весенним букетом, выполненный Катей К. Не забудьте сдать рисунки завтра или (крайний срок) в понедельник!
|