Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Написали неплохо, по классу - 81 %. Всю работу без ошибок выполнил Илья Л. Основную часть выполнили без ошибок - 4 уч-ся. Один человек не справился с работой - 18%! Решили задачу из дополнительной части - ещё трое ребят, кроме Ильи: Маша, Света, Лиза. Готовьтесь к олимпиаде по математике! (Она должна быть во второй половине года) Вопросы есть на сайте.
Сегодня из детских работ я узнала много интересного. Например, что мы живём на планете Марс, на материке Австралия, в стране Москва. Большинство учащихся уверены, что 12 апреля 1961 года началась (или закончилась) война. А, если серьёзно, то я испытала шок. С работой не справились 12 учащихся. Безошибочные работы ... Читать дальше »
При проверке работ по труду выяснилось, что первую поделку (карандаши-оригами) сдали 15 учащихся (ещё две не подписаны), а вторую поделку "Волшебный карандаш" сдали только 11 учащихся. Выполнили обе работы только 6 человек: Марина А., Ира Б., Катя В., Даниил Г., Ариана и Софья.Молодцы! Остальным учащимся обязательно сдать работы до следующе
... Читать дальше »
Стоит прекрасная погода, действительно, бархатный сезон. Гуляйте, дышите воздухом, наслаждайтесь природой! Желаю хорошо отдохнуть и набраться сил для новых свершений. Надеюсь, что в понедельник наши "писатели" обрадуют нас новыми творениями. Словарные слова - берёза, природа, поляна, ветер (интересный подбор слов для сочинения).Всего доброго!... Читать дальше »
На уроке окружающего мира выяснилось, что мы плохо знаем материки и океаны, с трудом показываем их на карте. Не можем определить стороны горизонта, поэтому усиленно тренировались, указывая рукой, где запад, восток, юг и север. А в рабочей тетради на контурной карте задание выполнили только полкласса. Пришлось дать срок ещё неделю, завершайте всё, что пропущено и не доделано! Давайте серьёзнее относится к этому предмету! Первая контрольная работа по окружающему миру на следующем уроке. Затем переходим к тестам: каждый урок по теме д/з. Образцы тестов найдёте в разделе "Для вас, ребята" в категории "Тестирование" Тренируйтесь по ним. Рассказала ребятам, как готовиться к окружающему миру. Некоторые просто читают, а этого недостаточно. Материал учебника нужно знать и умело им владеть, отвечая на вопросы. На карте надо уметь показывать все географические объекты, затронутые в тексте учебника. Даты и фамилии выдающихся п
... Читать дальше »
День прошёл без особых сложностей и проблем. Дети взрослеют на глазах и привыкают к новому ритму и расписанию. Неужели скоро учитель сможет сесть на стул на некоторое время и предоставить полную самостоятельность ученикам? Они к этому уже готовы! Радует прекрасное объяснение у доски новых случаев вычитания через разряд, умение красиво писать на доске (мелом сложно было вначале), активная работа устно. Речь становится более развёрнутой, впечатляет грамотный анализ при решении задач (конечно, не все, но мы же учимся). Ребята из прошлого выпуска в конце 4-го класса сами вели уроки. И, представьте, получалось лучше, чем у некоторых студентов. Надеюсь, и в нашем классе продолжить эту интересную работу. Правда, чтение домашних текстов некоторых учащихся огорчает. А два человека так и не выучили стихотворение...
Сегодня день прошёл сумбурно. Как всегда что-то новенькое. Ну, например, теперь на 10 минут позже будет заканчиваться наш учебный день в 12.20, так как первые две перемены по 20 минут. Не получается с ритмикой: опять накладка с первыми классами. Пришлось отдать русский язык, а потом последним уроком его провести. Конечно, ребята уже устали. Но, что делать, другого выхода нет. Порадовали чтением стихов! Особенно Марина Г., Ариана, Алина К., Света, Маша.... Читать дальше »