Утро: звонок будильника - 6.10. Медленно поднимаюсь, в голове мысль о школе возникает тут же, может, сегодня на уроке кубановедения рассказать о своей семье, ведь нужно же дать детям образец устного рассказа для следующего урока.. Быстро собираюсь, кофе на бегу, не забыть всё самое основное: ключи, ручки, очки... Выхожу в 6.45 (вот это скорость!)
Так, троллейбус без десяти семь, - успеваю. Время в пути проходит незаметно: обдумываю ход каждого урока, вспоминаю, что нужно сделать кроме этого (разные мелочи, про которые забываешь, как только вступаешь на порог школы). 7.10 - захожу в школу, по-моему, я сегодня первая...
Нужно проверить компьютер: оказывается, он включён. Пытаюсь просмотреть ролик, - не работает программа, настроение испорчен
...
Читать дальше »