Знать последовательность чисел от 1 до 1000, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа, строить их графические модели. Уметь выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 1000. Знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка). Уметь правильно выполнять устно все четыре арифметических действия с числами в пределах 100 и с числами в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Уметь выполнять деление с остатком чисел в пределах 100. Уметь применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). Уметь решать уравнения с умножением и делением с комментированием по компонентам действий. Уметь анализировать и решать составные текстовые задачи в 2-3 действия. Знать единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр, миллиметр, километр. Уметь чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка. Уметь находить периметр многоугольника по заданным длинам его сторон и с помощью измерений. Уметь строить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник, строить окружность при помощи циркуля. Уметь вычислять площадь прямоугольника по заданным длинам его сторон и, наоборот, находить одну из сторон прямоугольника по площади и длине другой его стороны. Знать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр.
|