Несмотря на родительское собрание, серьёзные разговоры с детьми по поводу учёбы, таблицу умножения и правила по математике и русскому языку знают не все. Это очень мешает нам вернуться к тому темпу урока, к которому мы привыкли.
Неутешительные результаты и по чтению: многие учащиеся сегодня не были готовы к уроку вообще или приготовились наполовину. На каждом уроке литературного чтения мы говорим о том, как нужно готовить д/з: не только читать (и не один раз!), а узнавать значение неизвестных слов, отвечать на вопросы.
Бывает "первый блин комом", а у нас первый день такой. Сегодня в классе не было шести уч-ся, из которых только родители одного уч-ся предупредили о болезни. Значит, остальные просто прогуляли, причём с разрешения родителей.
Сегодня с помощью викторины проверила результаты каникулярного чтения по теме "Сказки А.С. Пушкина". Проверка показала, что 7 учащихся вообще не читали сказки... Читать дальше »
На урок труда в пятницу нужно будет принести всё необходимое для изготовления страуса (стр. 37, учебник "Умные руки"): основу-картон, плетёные косички или тесьму, детали туловища, лапок, головы и клюва. Перья этого страуса можно сделать из гофрированной бумаги, атласных лент или кусочков ткани. Глазки можно купить готовые (фурнитура) или вырезать из бумаги. Образец выполнен ученицей 1 "Б" класса Ахмедовой Оксаной, которая учится сейчас в 10 классе:
Продолжаю подводить итоги четверти. Результаты срезов по темам "Порядок действий", "Действия с величинами", "Геометрические представления" и "Взаимосвязь умножения и деления" были взяты из контрольных работ № 4, 5 и 6. Класс - 80%. Призовые рейтинговые места распределились следующим образом:
Итоги успеваемости по русскому языку огорчили ещё больше. Подвела итоги по разным видам работ отдельно: срезы, развитие речи, диктант, проверочные работы. В среднем качество успеваемости по классу составило - 74%, а в прошлой четверти было - 80%.
После преобразования процентов в баллы, получилось следующее:
Сегодня последний денёчек позанимались с ребятами. С понедельника совещания, сдача документации и прочая учительская работа, остающаяся за кадром. Многие ребята очень хорошо потрудились в эти дни: отработали таблицу умножения, научились решать длинные выражения на порядок действий, а также ликвидировали пробелы по темам русского языка. Некоторые даже заработали смайлики по проверочным работам!
Однако, русский язык становится всё сложнее, и некоторые темы вызывали и будут вызывать трудности у ребят. Хочу порекомендовать родителям следующее пособие, в котором тематический материал размещён по трём уровням сложности, что даёт возможность возвращаться к этому пособию неоднократно. Отработали первый уровень, можно приступить к упражнениям в
... Читать дальше »
Многие ребята уже отдыхают, а вот некоторые до сих пор ходят заниматься. Как это замечательно, когда нас 10 учащихся: каждому можно объяснить, отработать пропущенное или неусвоенное ранее. Если бы в классе было столько учащихся, то КПД был бы намного выше! Жаль только, что приходят те ребята, у которых и так дела обстоят неплохо, а вот тех, кому это ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО, почему-то нет в классе. Будем надеяться, что они занимаются дома над ликвидацией пробелов в знаниях.
Напоминаю, что мы читаем сказки А. С. Пушкина. Проверить свои знания после чтения сказок можно на нашем форуме: там будут размещены вопросы по сказкам (можно там же и отвечать на них).
... Читать дальше »
Ну вот закончился последний день четверти, очень сложной для нас. Однако, после родительского собрания ребята показали неплохое знание таблицы умножения. Правда с длинными выражениями некоторым учащимся так и не удалось справиться.
Ребята, приходите в школу 23 и 24 марта к 9-ти часам, попробуем ещё раз разобраться с этой сложной темой. С этой работой на "отлично" справились 4 учащихся: Лиза, Аня Т., Маша и Илья Л. Молодцы! Написали самостоятельную № 36, результаты похуже. Безошибочная работа только у Ильи.