Нашим ребятам очень трудно по-настоящему понять и оценить смысл этого праздника в жизни нашего народа. Поэтому на уроке чтения подробно остановились на анализе рассказа С.П. Алексеева "Победа будет за нами!"
Прослушали сообщение Левитана о нападении на нашу страну, посмотрели музыкальный видеоклип "Священная война" с кадрами военной хроники. Поговорили о значимости победы в нашей жизни.
В тетради по чтению под заголовком "Я помню! Я горжусь!" выписали имена и фамилии героев Великой Отечественной войны, встречающиеся в тексте рассказа. После беседы многие из ребят прониклись уважением к подвигу, который совершили простые советские люди.
... Читать дальше »
Вчерашнюю проверочную работу по русскому языку по теме "Времена глаголов" написали без ошибок: Марина А., Ваня Б., Марина Г., Ариана, Лиза, Аня Т., Алина Т., Нана. Думаю, мы уже готовы к контрольному списыванию по этой теме.
А вот сегодня почему-то не получилось показать свои знания по русскому языку. Свободный диктант написали без ошибок: Марина А., Лиза и Нана.Задание - срез по теме "Безударная гласная в корне слова" - выполнили и того хуже: не справились 8 учащихся! Сколько же можно объяснять, как проверять эту корневую орфограмму! Без ошибок справились со срезом, подобрав правильно все проверочные слова, только четверо уч-ся: Марина А., К
... Читать дальше »
Как всегда, после праздников очень трудно заставить детей работать в привычном для нас режиме. Вот и результаты самостоятельной работы № 42 по математике ниже обычного. Только трое учащихся справились с работой на "отлично": Марина А., Толик, Аня Т. На уроке математики ещё раз проговорили все вычислительные приёмы, а потом работали над ошибками. Однако, не все успели её закончить. Поэтому, утром жду всех для работы над ошибками. Итоги работы в в отметках:
Сегодняшний день тоже не обошёлся без проверочных работ. По русскому языку проверили свои знания по теме "Времена глаголов".Безошибочно справились с работой: Марина А., Толик, Марина Г., Света и Лиза. Остальные отметки в диаграмме:
Информативными для меня, как учителя, являются самостоятельные работы-пятиминутки в конце урока математики. Вот и сегодня проверялось умение решать уравнения с неизвестным множителем, делимым и делителем.
Административную работу по русскому языку написали хуже, чем я предполагала. Сегодня в классе было 24 учащихся. Трое не справились с диктантом. Безошибочные работы у Марины А., Толика, Лизы и Ани Т. Наибольшее количество ошибок (8 учащихся) допущено на орфограмму "Заглавная буква в именах собственных" (в тексте: деревня Сосновка); чуть меньше (6 учащихся) допустили ошибки в словах с безударной гласной в корне. С грамматическим заданием справились лучше: 13 учащихся на "отлично". Остальные результаты в следующей диаграмме:
Сегодня день прошёл спокойно и размеренно. Успели сделать всё запланированное, прекрасно разобрались в новой теме "Деление суммы на число" по математике. Правда, только 15 учащихся смогли вырастить фасоль. Пришлось дать ещё время (только теперь уже пятёрки не ждите, только четыре). Рабочие тетради по окружающему миру проверю и раздам в пятницу, т.к. очень тяжело их нести домой.
Завтра будет три урока: первый - математика (студентка), второй - русский язык (административная работа) и третий - чтение (проверяем знание стихов наизусть). А потом идём в театр на представление.
Повторите правила по русскому языку, а самое главное: учитесь подбирать быстро проверо
... Читать дальше »
Сегодня была дежурной по этажу: наши выпускники 4-ые классы писали краевую диагностическую работу. А мы писали сегодня административную работу по математике.
Работа несложная, соответствующая традиционной программе, за исключением шестого задания, соответствующего нашей программе. Поэтому пятёрки только у того, кто справился со всей работой в полном объёме. Таких учащихся 9: Маша, Света (у них самые лучшие работы - без исправлений), Тима, Ваня И., Толик, Марина А., Илья Л., Лиза, Илья Д. Молодцы!
Остаётся совсем немного времени до конца учебного года. Приходится нагонять материал. Вот и сегодня на уроке чтения успели и с/р по математике написать. Безошибочные работы у Лизы и Марины А. Класс написал на 82%. Остальные результаты в отметках перед вами:
Сегодня был очень трудный день: писали контрольную работу № 8 по математике, учились себя правильно вести во время эвакуации, репетировали песню и стихи ко Дню Победы, много беседовали о поведении в классе.
Контрольную работу смогла верно написать только Лиза. Два уч-ся не справились с работой. Остальные результаты в таблице (красным цветом обозначены навыки, результаты по которым ниже средневозрастных):
Итак, изучение сложнейшей темы русского языка подытожили сегодня контрольным диктантом. Результаты неплохие, но могли быть гораздо лучше!
В классе присутствовало 26 учащихся. Из них только двое написали всю работу без ошибок: Маша и Аня Ц. Написали только диктант на "5": Света, Илья Л., Лиза, Алина Ч. и Нана. Написали только грамматическое задание на "5": Толик, Катя К., Наташа и Аня Т. Остальные отметки в диаграмме: