В классе присутствовали 27 учащихся. Качество класса - 72 %. Нет ни одной безошибочной работы. Самый высокий результат показали Илья Л. и Наташа - 92%. Не справились с работой 2 человека. Наибольшее количество ошибок допущено в 1-ом задании: представить трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; в 3-ем задании при сравнении величин. Несмотря на инструкцию учителя, не все ребята осуществили перевод величин в СМ, выполняя сравнение наугад. Завтра утром, за 15 минут до урока, работа над ошибками для тех, кто хочет разобраться и понять свои ошибки.
В четверг, на уроке литературного чтения, мы говорили с ребятами о том, что нам часто не хватает слов для описания настроения героя произведения или его характера. Поэтому для тех учащихся, кто потерял памятку в прошлом году, разместила её здесь. Постарайтесь постепенно запомнить эти слова и стараться употреблять в своей речи на уроках. Если вы не знаете значения слов, спросите у учителя или родителей, можно найти значение слов в толковом словаре.
Работу писали 26 учащихся. Диктант написали без ошибок и исправлений - 7 учащихся: Марина А., Ариана, Алина К., Маша, Софья, Лиза, Игорь. Грамматическое задание выглядело следующим образом:
Придумать и записать пять имён собственных.
Списать слова и подчеркнуть твёрдые согласные.
1 вариант: выписать из ряда слов только те слова , которые можно разделить для переноса. 2 вариант: выписать из ряда слов только те слова, которые нельзя перенести.
Итоги тематического среза по русскому языку по теме "Заглавная буква в именах собственных"
Класс - 78%. Без ошибок выполнили работу 11 учащихся: Марина А., Даниил, Ариана, Алина К., Илья Л., Лиза, Тима, Наташа, Аня Т., Алина Т., Нана.Совсем не справились с работой 4 человека.
В классе присутствовало 26 учащихся. Из них срез по русскому языку написали без ошибок 9 человек: Марина А., Толик, Ира, Марина Г., Илья Д., Алина К., Света, Тима, Наташа. Средний результат по классу - 86 %. Не справился с работой 1 ученик.
По литературному чтению при проверке домашнего задания выяснилось, что 2 человека забыли тетради. Ещё двое не выполнили д/з. Некоторые ребята оформили работу небрежно. На "отлично" написали - 1
... Читать дальше »
Свободный диктант - новый для нас вид работы. Каждый абзац текста читается три раза. Обговорили количество предложений. Сложные для написания слова были вынесены на доску. При записи каждой части можно было использовать свои слова, но не меняя смысл сказанного. При этом нужно помнить, что мы ещё не знаем всех орфограмм! Работа носит обучающий характер, при затруднении каждый уч-ся имеет право уточнить правописание того или иного слова. В классе присутствовало 24 учащихся. Из них только трое написали без ошибок: Марина А., Толик, Аня Т. 2 учащихся не справилис
... Читать дальше »
Класс в среднем выполнил работу на 72 %. Без ошибок - 2 уч-ся: Маша и Наташа. С одной ошибкой - Лиза и Аня Т. Не справились с работой - 4 человека.
Сложным для ребят оказалось задание на сложение и вычитание величин. Эта тема всегда вызывает затруднение. Выучить наизусть перевод: 1 м = 10 дм = 100 см! Нельзя производить действия с величинами, если они выражены разными единицами измерения! Необходимо перевести в одинаковые единицы (чаще более крупные е
... Читать дальше »
Сегодня минут 5 урока русского языка настраивала детей на красивое каллиграфическое письмо. С нетерпением жду, когда же наш почерк установится. Назвала детей, чья каллиграфия достойна подражания: Аня Т., Марина А., Лиза Н., Маша Л., Даниил. Остальным ещё нужно время. А самое главное - аккуратность работы.
Неплохо читали стихи. Два уч-ся были не готовы к уроку. Лучше всех передали настроение стихотворений интонацией голоса Марина А. и Алина К. Завтра выслушаем остальных. Поработайте над выразительностью! На завтра в те
... Читать дальше »
Сегодня на уроке русского языка выполняли упражнение, в котором нужно было дополнить предложения: Моего ... зовут ... ... . Мою ... зовут ... ... . В результате обсуждения выяснилось, что многие ребята не знают отчеств своих родителей. Эти наблюдения показывают, что в семье недостаток общения, дети плохо знают даже близких родственников (дедушек, например). Уважаемые родители, "познакомьтесь" со своими детьми поближе. Во втором классе ребёнок должен знать имя и отчество всех близких родственников.
А теперь итоги работ: неплохо написали редактирование текста. Это первая наша работа, поэтому выполняли с предварительным разбором. Безошибочно написали Марина А. и Маша. Не справ
... Читать дальше »