Знаю, что вы ждёте записей в блоге "День за днём". Сегодня весь вечер готовилась к завтрашнему открытому уроку, поэтому некогда было зайти на сайт. Завтра на уроке нас ждут интересные встречи и неожиданные открытия! Пока все секреты открывать не буду... Однако, всё же приоткрою слегка завесу: на одной далёкой планете жители терпят бедствие! И только мы, земляне, сможем им помочь. Ведь мы уже много знаем. Почему бы не помочь нашим друзьям с других планет? За стремление к знаниям будут награждены те, кто ответит правильно на наибольшее количество вопросов. Надеюсь, все ребята будут завтра активно работать, ведь от нас зависит какой станет и наша планета Земля.
По русскому языку писали работу по развитию речи. Перед ребятами был текст с деформированными предложениями ( слова в каждом предложении идут вразброс через запятую). Вслух устно составили каждое предложение. Затем ещё раз полностью проговорили текст по предложениям. Итог работы - 67%! Без ошибок написали - 3 учащихся: Марина А., Толик, Света. Молодцы!Не справились 5 человек.
Итог с/р № 17 по математике - 77 %. Без ошибок выполнили основную часть - 4 уч-ся: Марина А., Даниил
... Читать дальше »
Итог класса с/р по математике № 16 - 90 %. Безошибочная работа у Маши. С одной ошибкой выполнили основную часть 8 учащихся: Марина А., Толик Б., Ваня Б., Илья Д., Лиза, Игорь, Аня Т., Аня Ц.
На уроке русского языка писали проверочную работу по теме "Буквосочетания с шипящими". Итог класса - 73%. Без ошибок написали 7 учащихся: Марина А., Толик, Катя В., Алина К., Катя К., Света, Маша. Не справились 2 учащихся.
Больше всего огорчило поведение детей на уроке английского языка в моё отсутствие. Пока я сидела и проверяла работы по русскому языку, всё было нормально. Стоило выйти, как всё резко изменилось. Кто-то придумал писать и передавать записки. Кто-то вообще шумел, кривлялся и отвлекал остальных. Н
... Читать дальше »
Нет, не из болота тащить бегемота (как некоторые подумают). И не работа учителя в частности. А задача посложнее: разбудить разум спящих и не желающих трудиться ребят. Очень тяжело прошёл урок математики: не хотели думать, понимать, слушать. Два ученика были без учебников. А вся работа сегодня была построена именно по учебнику! Пока делали ксерокопии, уходило драгоценное время урока... Потом у кого-то карандаша нет, у кого-то ручки. В общем учиться нам некогда ...
Правда, не всё так плохо, копилки принесли почти все! И сегодня нужно уже записать правило из учебника по первой теме "Операции" (то, что в оранжевой рамочке). Задача не столько в том, чтобы записать, но ещё и ВЫУЧИТЬ! Объяснила, чтобы учили вдумчиво. Каждый из ребят должен уметь о
... Читать дальше »
Весь урок русского языка работали над ошибками, выполняли с подробным комментированием аналогичные задания, повторяли правила написания разделительного Ъ и Ь. А в конце урока опять самостоятельная работа и срез по этой теме. Итог среза - 80 %. Неплохо. Однако, без ошибок справились только 7 учащихся: Катя В., Катя К., Наташа, Даниил, Лиза, Марина А., Илья Д.
Кто-то невнимательно прочитал задание, поэтому выполнил неверно. А кто-то так ничего и не понял в теме: 2 учащихся не справились с работой. Больше времени нет объяснять тем, кто не слышит и не видит, что происходит на уроке. Для кого-то эти буквы так и остались заколдованными :)
Контрольная работа состояла из двух частей: списывание и грамматическое задание, включающее 3 задания различных видов по вариантам. Для списывания был предложен текст с пропусками, где нужно было вставить Ъ или Ь. Списывание выполнили без ошибок - 4 учащихся: Марина Г., Ариана, Катя К., Маша. Не справились 2 учащихся. Качество класса - 78 %. Правильно вставили Ъ или Ь 18 человек. Допустили ошибки при списывании готового текста - 21 учащийся!
Грамматическое задание безошибочно не выполнил никто. С одной ошибкой выполнил Толик - 96%. Итог класса - 77 %. Не справились - 2 учащихся.
Сегодня на литературном чтении слушали наизусть отрывок из рассказа "Мама": порадовали Тима и Толик, которые превосходно передали настроение интонационной выразительностью. Однако, два человека так и не выучили до сих пор...
Пересказ текста произведения Н.М. Артюховой "Большая берёза" от имени Алёши дался с трудом. Выручили Ваня Б. и Илья Д., которые прямо перевоплотились в главного героя (такое ощущение, что они сами побывали на самом верху большой берёзы).
По математике осталось чуть-чуть до конца учебника: пока закрепляем изученное. Сегодня на дополнительном занятии было 11 учащихся! Но, самое интересное, что как раз те,
... Читать дальше »
Сегодня день прошёл интересно и плодотворно. На классном часе мы говорили о том, как сохранить здоровье, как следовать режиму дня и избавиться от вредных привычек. Оказалось, что не все делают дома утреннюю гимнастику и ходят в спортивные секции. Поэтому в спортивных состязаниях нам не удалось показать лучшие результаты. Неожиданно для нас прозвучала тревога для учебной эвакуации. Некоторым ребятам не хватило организованности и серьёзности во время проведения эвакуации из здания школы. Надеюсь, что после беседы, в следующий раз мы будем более организованными. О спортивном празднике этот фоторепортаж:
Сегодня наши ребята принимали участие в конкурсе "Русский медвежонок". Очень волновались... Хорошо, что Вера Ивановна была сегодня наблюдателем и организатором конкурса одной из групп ребят. В кабинете № 27 разместились 15 второклассников и 15 четвероклассников. Время написания работы - 75 минут. Однако, некоторые уч-ся ушли буквально через 15-20 минут, заполнив полностью бланки. Наши ребята работали около часа серьёзно и вдумчиво. К сожалению, сегодня мы не можем говорить о заданиях по условиям конкурса (конкурс ещё проходит в других регионах). Завтра сравним ваши ответы с тем, что у меня получилось. Некоторые вопросы последней части поставили в тупик учителей, что уж говорить о детях. В любом случае, - это полезный опыт для наших ребят, у которых ещё всё впереди!