Сегодня минут 5 урока русского языка настраивала детей на красивое каллиграфическое письмо. С нетерпением жду, когда же наш почерк установится. Назвала детей, чья каллиграфия достойна подражания: Аня Т., Марина А., Лиза Н., Маша Л., Даниил. Остальным ещё нужно время. А самое главное - аккуратность работы. Неплохо читали стихи. Два уч-ся были не готовы к уроку. Лучше всех передали настроение стихотворений интонацией голоса Марина А. и Алина К. Завтра выслушаем остальных. Поработайте над выразительностью! На завтра в тетради не забудьте подобрать эпитеты к слову "небо". На уроке окружающего мира использовали взаимопроверку, поменявшись тетрадями. Дети прекрасно справляются с ролью учителя, аргументируя выставленный балл. Сегодня результат д/з в рабочей тетради был уже лучше. Однако, один человек пришёл без тетради, а пятеро не выполнили задание №11. Проверьте, закончено ли задание №10!
|