Итоги самостоятельной работы № 26 по математике. Класс написал на 68%. Без ошибок справился Толик. 95% (по одной ошибке) у Марины А. и Ани Т. С трудом даётся новая тема: умножение. Сегодня спешила проверить работы, чтобы дать возможность дома поработать над ошибками. Каждого по одному подзывала к себе и объясняла одно и то же по несколько раз, пока не было понятно. Когда в глазах видела просветление, вызывала другого. И так весь урок труда. Для родителей: сейчас самое главное, чтобы дети усвоили, что умножение - это сложение одинаковых чисел. Первый множитель обозначает, КАКОЕ ЧИСЛО мы берём слагаемым, а второй множитель - СКОЛЬКО РАЗ мы его складываем. Вчера учились работать в паре по литературному чтению: составляли вопросы по тексту сказки "Три дочери". Устно мы уже занимались подобной работой. Хотелось увидеть результат: что усвоили дети. Выяснилось, что многие ребята не могут сформулировать вопрос так, чтобы он был корректен: не хватает слов для понимания смысла вопроса, а иногда задают несущественные вопросы (такие вопросы, которые затрагивают не саму суть, а незначительные детали). Кроме того, не все умеют работать в паре, не развита коммуникативность. Думаю, что такую работу нужно продолжить, т.к. формируется умение работы с партнёром, происходит планомерное развитие речи. Пожалуйста, помогите тем детям, у которых не всё получилось (дома нужно переделать работу). Учимся пользоваться текстом, чтобы не допускать ошибок в словах. |