Приветствую Вас Гость | RSS

Светлячки

Категории раздела
Для вас, ребята [99]
Памятки, справочники, тренажёры.
Коллегам [85]
Разработки уроков, презентации, планирование.
Родителям [13]
Помощь в обучении, воспитании детей, рекомендации
Наше творчество [58]
Стихи, рассказы, совместные проекты
Скоро в школу [14]
Развивающие презентации для подготовки к школе
Делу время
Праздники России
Праздники России
Погода
Яндекс.Погода
Наша кнопка
Светлячки
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 752
Облако тегов
русский язык срез рисунок аппликация дерево праздник день именинника поэты поделка mac addr аппликация из бумаги кролик модульное оригами снежинка новый год новогодняя поделка русский медвежонок театр новости Оригами изо чтение иллюстрации тесты новости сайта День Матери тест окружающий мир музыкальный клип кубановедение сказка словарь Грибы земля океаны черепаха Кроссворд задания осень конкурс Стихи ВИДЕО сочинение знаки препинания сочинения задачи технология кленовый лист литература парная согласная краснодар воробей ворона Ласточка диагностика коррекция поведения адаптация мотивация загадки инструменты презентация День знаний игра Чудо-дерево презентация со звуком пауки мама 2010 2 класс викторина Ребусы космос один поделка из бумаги елка деревня Лопата огород биография дети баба-яга математика Спавнер - Prosectors Project 1.6 правила пушкин клип Барбарики страус колобок Левитан памятка пазлы Гагарин 3 класс история мифология день семьи птицы России раннее развитие задачи в стихах ежик

Каталог файлов

Главная » Файлы » Родителям

Окружающий мир
26.09.2010, 06:35

Обучающиеся должны

иметь представление:

  • о связи между движением Земли, сменой дня и ночи, сменой времён года;
  • о природных явлениях и стихийных бедствиях на Земле и в своей местности;
  • о том, как изучают окружающий мир;
  • о царствах живой природы: растениях, животных, грибах, бактериях;

устанавливать связи:

  • между растениями и животными;
  • между деятельностью человека и природой;

владеть общеучебными навыками:

  • осуществлять группировку объектов окружающего мира по самостоятельно выделенным признакам;
  • подводить объект (явление) под понятия разного уровня обобщения (природа живая и неживая, группы животных, группы растений);
  • пользоваться источниками информации об окружающем мире (наблюдать, проводить измерения и опыты)
  • доказывать высказываемые утверждения;
  • описывать (устно) объекты (явления) природы;
  • пользоваться учебной и дополнительной литературой.

знать/понимать:

  • что Земля - планета, Солнце - звезда, Луна - спутник Земли;
  • названия материков и океанов;
  • что такое горизонт, линия горизонта, стороны горизонта;
  • устройство компаса и правила пользования им;
  • три состояния воды, основные свойства воды и воздуха, причины круговорота воды в природе;
  • условия, необходимые для жизни растений и животных;
  • особенности рельефа, растительного и животного мира своей местности;
  • правила поведения в природе и меры её охраны;

уметь:

  • ориентироваться на местности относительно своего тела;
  • определять стороны горизонта по компасу, по природным приметам;
  • показывать на карте основные формы поверхности и водоёмы;
  • измерять температуру воды, воздуха и своего тела;
  • различать мхи, папоротники, хвойные, цветковые; дикорастущие и культурные растения; съедобные и ядовитые грибы; диких и домашних животных; животных разных групп;
  • приводить примеры представителей разных групп растений и животных;
  • ухаживать за комнатными растениями; подкармливать птиц зимой;
  • соблюдать правила личной гигиены.



Категория: Родителям | Добавил: Vera
Просмотров: 2203 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Безопасно
Безопасный поисковик для детей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Проверь себя
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Афоризмы
Мини-чат

Copyright "Светлячки" © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz