Приветствую Вас Гость | RSS

Светлячки

Категории раздела
Для вас, ребята [99]
Памятки, справочники, тренажёры.
Коллегам [85]
Разработки уроков, презентации, планирование.
Родителям [13]
Помощь в обучении, воспитании детей, рекомендации
Наше творчество [58]
Стихи, рассказы, совместные проекты
Скоро в школу [14]
Развивающие презентации для подготовки к школе
Делу время
Праздники России
Праздники России
Погода
Яндекс.Погода
Наша кнопка
Светлячки
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 752
Облако тегов
срез дерево день именинника праздник черепаха поэты Мама ёж аппликация из бумаги модульное оригами снежинка новый год поделка знаки препинания новогодняя поделка тест рисунок кролик диагностика осень Конкурс ёлочка Новости Новости сайта Ёлка театр баба-яга кубановедение грибы океаны стихи сочинения русский медвежонок кленовый лист парная согласная ласточка воробей ворона коррекция поведения адаптация мотивация Инструменты день знаний игра Чудо-дерево презентация со звуком задания Презентация 2 класс окружающий мир изо викторина космос один оригами день матери деревня Лопата Словарь сочинение огород земля математика музыкальный клип аппликация русский язык клип Барбарики кроссворд поделка из бумаги страус 2010 Задачи колобок Сказка Левитан биография Иллюстрации Правила дети чтение Пушкин гагарин видео тесты пазлы мифология история краснодар тренажёр День семьи 3 класс литература памятка птицы России раннее развитие технология ребусы загадки задачи в стихах ЁЖИК

Каталог файлов

Главная » Файлы » Родителям

Окружающий мир
26.09.2010, 06:35

Обучающиеся должны

иметь представление:

  • о связи между движением Земли, сменой дня и ночи, сменой времён года;
  • о природных явлениях и стихийных бедствиях на Земле и в своей местности;
  • о том, как изучают окружающий мир;
  • о царствах живой природы: растениях, животных, грибах, бактериях;

устанавливать связи:

  • между растениями и животными;
  • между деятельностью человека и природой;

владеть общеучебными навыками:

  • осуществлять группировку объектов окружающего мира по самостоятельно выделенным признакам;
  • подводить объект (явление) под понятия разного уровня обобщения (природа живая и неживая, группы животных, группы растений);
  • пользоваться источниками информации об окружающем мире (наблюдать, проводить измерения и опыты)
  • доказывать высказываемые утверждения;
  • описывать (устно) объекты (явления) природы;
  • пользоваться учебной и дополнительной литературой.

знать/понимать:

  • что Земля - планета, Солнце - звезда, Луна - спутник Земли;
  • названия материков и океанов;
  • что такое горизонт, линия горизонта, стороны горизонта;
  • устройство компаса и правила пользования им;
  • три состояния воды, основные свойства воды и воздуха, причины круговорота воды в природе;
  • условия, необходимые для жизни растений и животных;
  • особенности рельефа, растительного и животного мира своей местности;
  • правила поведения в природе и меры её охраны;

уметь:

  • ориентироваться на местности относительно своего тела;
  • определять стороны горизонта по компасу, по природным приметам;
  • показывать на карте основные формы поверхности и водоёмы;
  • измерять температуру воды, воздуха и своего тела;
  • различать мхи, папоротники, хвойные, цветковые; дикорастущие и культурные растения; съедобные и ядовитые грибы; диких и домашних животных; животных разных групп;
  • приводить примеры представителей разных групп растений и животных;
  • ухаживать за комнатными растениями; подкармливать птиц зимой;
  • соблюдать правила личной гигиены.



Категория: Родителям | Добавил: Vera
Просмотров: 2180 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Безопасно
Безопасный поисковик для детей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Проверь себя
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Афоризмы
Мини-чат

Copyright "Светлячки" © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz