По литературному чтению ребята неверно выполнили домашнее задание (почти все). Поэтому, для родителей, ещё раз поясняю: необходимо составить от 3 до 5 фраз, содержащих сравнение, но не называющих сам предмет или явление. Можно стихи, можно и в прозе. Самое главное, чтобы текст содержал сравнение и выполнял роль загадки для всех нас. Например: Шумят на перемене, как грачи весной. И в классе друг за другом всей толпой. Но на уроке: тишь да благодать. Работать могут (надо должное отдать). (Автор: В.И.)
Сравнение: как грачи весной. О ком идёт речь? Отгадайте (пишите в комментариях). Вот и самостоятельную работу не все смогли выполнить, потому что не слушают на уроке. В тексте стихов нужно было найти и подчеркнуть сравнения. Не справились с работой 8 учащихся! Понимают, что такое сравнение, и нашли все сравнения (ну, может, за исключением скрытого - "белые мухи" или "сосульки-сорванцы") в тексте стихов - 7 учащихся: Марина А., Толик, Ваня И., Катя К., Илья Л., Аня Т., Аня Ц. Ребятки, вы - большие молодцы! Ведь это уже серьёзная подготовка к литературе. Самостоятельную работу по математике № 19 написали неплохо - 80%, причём дополнительную часть внесла в основную, т.к. там нет ничего сложного. Безошибочных работ - 5. Вот наши математики: Марина А., Катя К., Света, Лиза, Аня Т. Умницы, девчонки! Несмотря на некоторую сложность последнего задания, проявили волю и трудолюбие и добились результата! |