Тест составлен в соответствии с новыми образовательными стандартами (второго поколения). При выполнении первых восьми заданий необходимо отметить один верный вариант ответа. При выполнении 9 и 10 заданий нужно записать краткий ответ в прямоугольнике. При выполнении 11 задания необходимо записать ответ в соответствии с инструкцией.
Презентация со звуком о некоторых видах пауков. По рассказу Ю. Аракчеева "Вот это пауки!" Презентацию оформила и озвучила учитель начальных классов МОУ гимназии № 44 г. Краснодара Правило Вера Ивановна. Материал взят из книги для чтения "Тайны далёкие и близкие", корпорация "Фёдоров", 2002 год. Каждая из страниц этой книги приоткрывает одну из тайн огромного мира, в котором мы живём.
Материал для подготовки к тест-кроссворду по теме "Инструменты и приборы". Правописание слов (названий инструментов и приборов) нужно знать, иначе из-за ошибок в написании трудно будет разгадывать кроссворд. В файле-архиве кроссворд, скачайте и проверьте себя.
По литературе мы читаем рассказы В. Ю. Драгунского. Его юмористические "Денискины рассказы" с удовольствием любят читать ребята. По ссылке можно скачать аудиокнигу "Избранное".
Тест по теме "Части речи", система Л.В. Занкова. Автор-составитель: учитель начальных классов В.И. Правило. В презентации использован шаблон Д. Смирнова http://www.nachalka.com/test_shablon В начале работы презентации установить "не отключать макросы", в конце после прохождения теста изменения не сохранять!
Тест для проверки знаний, умений и навыков по теме "Парная согласная в корне слова". Материал со слайдБума http://www.slideboom.com/people/arhivator В презентации использован шаблон Д. Смирноваhttp://www.nachalka.com/test_shablon В начале работы презентации установить "не отключать макросы", в конце после прохождения теста изменения не сохранять!
У первоклассников и даже у второклассников ещё малый запас слов, определяющих многогранность человеческих чувств, поэтому ребята называют их очень ограниченно: весело, радостно, грустно. В их речи не хватает слов для определения характера героя литературного произведения. Поэтому необходимо расширять словарный запас школьника с помощью включения необходимых слов в активную речь.