Приветствую Вас Гость | RSS

Светлячки

Делу время
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Праздники России
Праздники России
Погода
Яндекс.Погода
Наша кнопка
Светлячки
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 737
Облако тегов
срез дерево день именинника праздник черепаха поэты Мама ёж аппликация из бумаги модульное оригами снежинка новый год поделка знаки препинания новогодняя поделка тест рисунок кролик диагностика осень Конкурс ёлочка Новости Новости сайта Ёлка театр баба-яга кубановедение грибы океаны стихи сочинения русский медвежонок кленовый лист парная согласная ласточка воробей ворона коррекция поведения адаптация мотивация Инструменты день знаний игра Чудо-дерево презентация со звуком задания Презентация 2 класс окружающий мир изо викторина космос один оригами день матери деревня Лопата Словарь сочинение огород земля математика музыкальный клип аппликация русский язык клип Барбарики кроссворд поделка из бумаги страус 2010 Задачи колобок Сказка Левитан биография Иллюстрации Правила дети чтение Пушкин гагарин видео тесты пазлы мифология история краснодар тренажёр День семьи 3 класс литература памятка птицы России раннее развитие технология ребусы загадки задачи в стихах ЁЖИК

Блог

Главная » 2011 » Январь » 21 » С/р по математике
17:16
С/р по математике

Итоги самостоятельной работы № 26 по математике.

Класс написал на 68%. Без ошибок справился Толик. 95% (по одной ошибке) у Марины А. и Ани Т. С трудом даётся новая тема: умножение. Сегодня спешила проверить работы, чтобы дать возможность дома поработать над ошибками. Каждого по одному подзывала к себе и объясняла одно и то же по несколько раз, пока не было понятно. Когда в глазах видела просветление, вызывала другого. И так весь урок труда. 

Для родителей: сейчас самое главное, чтобы дети усвоили, что умножение - это сложение одинаковых чисел. Первый множитель обозначает, КАКОЕ ЧИСЛО мы берём слагаемым, а второй множитель -  СКОЛЬКО РАЗ мы его складываем.

Вчера учились работать в паре по литературному чтению: составляли вопросы по тексту сказки "Три дочери". Устно мы уже занимались подобной работой. Хотелось увидеть результат: что усвоили дети. Выяснилось, что многие ребята не могут сформулировать вопрос так, чтобы он был корректен: не хватает слов для понимания смысла вопроса, а иногда задают несущественные вопросы (такие вопросы, которые затрагивают не саму суть, а незначительные детали). Кроме того, не все умеют работать в паре, не развита коммуникативность. Думаю, что такую работу нужно продолжить, т.к. формируется умение работы с партнёром, происходит планомерное развитие речи. Пожалуйста, помогите тем детям, у которых не всё получилось (дома нужно переделать работу). Учимся пользоваться текстом, чтобы не допускать ошибок в словах.

Просмотров: 357 | Добавил: Vera
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Безопасно
Безопасный поисковик для детей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Проверь себя
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Афоризмы
Мини-чат

Copyright "Светлячки" © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz