Приветствую Вас Гость | RSS

Светлячки

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vera  
svetputi.ucoz » Школа » О школе и не только » Домашнее задание в начальной школе (Роль д/з, объём, соответствие программе)
Домашнее задание в начальной школе
VeraДата: Пятница, 08.10.2010, 21:06 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
Вопрос домашнего задания, а, конкретно, его объёма является спорным. Как я уже сообщала в разделе "Родителям", нормативно предлагаются лишь временные рамки Объём домашних заданий
Дело в том, что дети разные по своим способностям и умению долго и продуктивно работать (волевые качества). Как правило более успешные уч-ся и более трудоспособны, так как ещё до школы они прошли неплохую подготовку, что требовало от них усидчивости, а также развивались и другие качества, способствующие плодотворной учебной деятельности. Ещё интересные наблюдения: чем больше ребёнок загружен (секции, чтение, д/з и дополнительные упражнения), тем он более организован, и у него времени и сил хватает на всё! Незагруженный ребёнок много времени проводит бесцельно, превалирует игра со сверстниками на улице или в комнате, которая не всегда развивает личность ребёнка (нужно следить за окружением и играми). Это мнение учителя. Надеюсь услышать и Ваше, родители, мнение.
 
АнжеликаДата: Пятница, 08.10.2010, 22:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Полностью согласна с Верой Ивановной,могу привести пример на собственном ребенке,шесть дней в неделю полностью расписаны поминутно, в воскресенье выходной.Как только наступает этот выходной, сразу ребенок становится неуправляемый от того, что делать ей нечего,и заставить невозможно,она просто расслабляется,а что происходит на каникулах просто ужас, безделье и все.Так мы и живем с 4-х лет и она просто не представляет, как можно не пойти на танцы или прогулять фоно,а самое интересное,что она при таком ритме жизни совсем не устает, ей все интересно, мы сами удивляемся.В наше время- наших детей нужно загружать по полной программе и будет нам счастье тогда на всю жизнь.
 
VeraДата: Суббота, 09.10.2010, 15:00 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
Сколько времени тратит уч-ся второго класса на выполнение д/з? Давайте проведём исследование. Полтора часа - это время среднего ученика. Поделитесь опытом, сколько времени Ваш ребёнок тратит на выполнение д/з, естественно, чистого времени. Перерывы не включать, отвлекаемость учитывать и тоже вычитать. Думаю, что детям с низким темпом чтения больше времени необходимо тратить на подготовку к литературному чтению, окружающему миру и кубановедению. Однако, если и дальше темп не будет соответствовать норме, то это будет откладывать отпечаток на все устные предметы в будущем.
 
Папа_ТимыДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Каждый день получается по разному. В среднем от часа до трех, если, что-то переделываем несколько раз.
 
VeraДата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:21 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
Папа_Тимы, почему переделываете? Делает сам неправильно? А потом разбираете ошибки и заново? Эффективнее разобрать до записи. А ещё экономится время, если сидеть рядом с ребёнком, а он комментирует вслух. В этом случае ошибка исключена, Вы её сразу заметите.
 
VeraДата: Среда, 20.10.2010, 18:13 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
Внимание! Во втором действии задачи нужно сравнить!
2) 302 > 300, значит, он не сможет уйти домой.
Ответ: не сможет.

 
VeraДата: Среда, 20.10.2010, 23:11 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Offline

Внимание! Чтец допускает ошибки. Найдите их. Образец дан с целью формирования интонационной выразительности при чтении текста.

Барба́дос (англ. Barbados) — государство в Вест-Индии на одноимённом острове в группе Малых Антильских островов, на востоке Карибского моря. Расположен относительно недалеко от Южно-Американского континента, в 434,5 км на северо-восток от Венесуэлы.Хочешь узнать больше об этом государстве? Пройди по ссылке Википедия

 
IreneДата: Четверг, 21.10.2010, 08:33 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Мы запутались в оформлении задачи на сравнение. Не нашли аналогов в учебнике, поэтому схему нарисовали двойную, а второе действие получилось не сравнение, а разница 302-300 = 2 (л.) съел больше, чем должен был...
 
VeraДата: Четверг, 21.10.2010, 14:52 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
Irene, Ничего страшного smile За ошибку считать не буду. Просто это действие лишнее, нас ведь не спрашивают, на сколько больше он съел. Сегодня аналогичная задача, рассказала подробно.
 
VeraДата: Четверг, 28.10.2010, 18:45 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
Задача второго варианта из самостоятельной работы:

На одной чаше весов стоят гири в 5 кг и 2 кг, а на другой - 2 одинаковых пакета с мукой и гиря в 1 кг. Сколько весит каждый пакет с мукой?

Узнаем общую массу гирь на первой чаше весов: 5 + 2, и вычтем 1 кг (массу гири на другой чаше) 5 + 2 - 1 = 6 кг - это масса ДВУХ пакетов муки, значит, одного - 3 кг. По-моему, всё предельно просто.

 
dogcat1991Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:44 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Качественный массаж для собак и спа-процедуры тут http://puffy-groom.com/spa-dla-sobak
 
svetputi.ucoz » Школа » О школе и не только » Домашнее задание в начальной школе (Роль д/з, объём, соответствие программе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright "Светлячки" © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz